1.     Государство это специальный исполнительный механизм социального гомеостаза – собственность его граждан. Поэтому он в  отношении  к своему собственнику идентичен отношению автомобиля и его собственника. Собственник ни чего не должен своей собственности и ни в чем ему не обязан, в то же самое время собственность обязана беспрекословно служить своему хозяину, исполнять ту функцию, для которой она была приобретена.

2.     Но государство в отличие от автомобиля  не механическое изделие, а правовой механизм, по этому он имеет свои особенности.

3.     Оно создано для обеспечения  внешней и внутренней общественной безопасности и упорядочения этой деятельности, по этому это изначально и навсегда  аппарат насилия. При его создании общество как бы отказывается от использования индивидуального необходимого насилия, передовая эту функцию государству. Общество при этом как бы разделяется на свою светлую (граждане) и темную (государство) стороны. Государство это своеобразное зазеркалье и по этому действует основное правило, обеспечивающее безопасность общества от собственного государства:

Гражданин может все, что не запрещено законом.

Государство  может только то, что законом разрешено.          

4.            Иначе говоря, для того чтобы ограничить деятельность гражданина в закон нужно письменно вносить запрет, а для того чтобы расширить деятельность государство в закон нужно письменно внести разрешение.

5.     Само государство как механизм состоит из живых людей, которые исполняют роль его шестеренок, винтиков и гаечек – это государственные служащие или чиновники. В этом еще раз проявляется особенность государства как зазеркалья – государство это собственность его граждан, а следовательно и все его элементы госслужащие также собственность его граждан. Именно по этому подавляющая часть госслужащих в Древнем Риме была рабами.

6.     К сожалению, Мы ни разу не встречали правильного контракта на государственную службу, что в последствии как для госслужащих так и для общества порождает массу проблем. При демократии правильно это проблема разрешается следующим образом:

Гражданин отказывается от своих личных прав и свобод в пользу общества, принимая на себя имя государственной службы на следующих условиях предложенных государством:

- за государственным служащим сохраняется право подать в отставку и право умереть, обеспечивая благо общества, смерть на службе считается почетной отставкой;

- государство в любой момент может отправить в отставку любого своего служащего по состоянию здоровья или по служебному несоответствию;

- ему присваиваются привилегии соответствующие основным гражданским правам и свободам в перечне определенном государством;

- государство в праве в любой момент без предупреждения и объявления отменить или ограничить любые привилегии  одновременно для любого числа своих служащих, в том числе для  конкретного служащего;

- после отставки с государственной службы все гражданские права и свободы лица восстанавливаются автоматически;

- государство несет полную ответственность за  индивидуальные последствия государственной службы   перед каждым получившим отставку с нее.

7.     Почетные имена государственной службы, даются государством за некие прошлые заслуги перед обществом, являются способом возврата долга государства перед гражданином, что прекращает отношения  между государством и гражданином по такому прошлому событию.

8.     Все граждане сразу управлять государством не могут, по этому они избирают для этого своих представителей – государственных должностных лиц, как-то, президентов, губернаторов, депутатов и т.д.

9.     Государственное должностное лицо – это гражданин, избранный по его согласию в представители общества по управлению государством, по правилам установленным обществом. В соответствии договора представительства  государственное должностное лицо, осуществляет услугу функции управления в соответствующем режиме порядке роботы, за предложенную плату, в определенной форме, предоставляет соответствующую отчетность по совершенным действиям, что утверждается обществом в виде Закона.

10.   Бюджетные работники или государственный заказ – государству могут вменять в обязанность не только силовые функции, но общие дела, не требующие силовых мер.  Но государство может осуществлять только силовые меры по этому оно вынуждено обращаться от лица общества как заказчик, к специалистам с предложением об оплате за некую исполненную работу. В некоторых случаях рационально создавать для этой цели специальные учреждения, куда такие специалисты набираются, как-то образовательные или лечебные учреждения. Работники таких учреждений называются бюджетными работниками, они не относятся к государственным служащим и по этому на них в полной мере распространяются все гражданские права.

11.    Государство должно опознать своего хозяина – своего гражданина иначе он может воспринять его за врага и приступить к ликвидации, а как специальный правовой механизм оно это может сделать только через документ. Для этого в соответствии правила имен, каждый гражданин должен дать государству от себя индивидуальное имя, т.е. создать документ идущий от гражданина и обязывающий государство на исполнение функций защиты этого гражданина.

12.    Формула такого документа:

Гражданин уведомляет государство о своем существовании, сим приказывает ему приступить к обеспечению его защиты. Государство с момента получения такого уведомления обязано незамедлительно приступить к обеспечению защиты гражданина, индивидуальный идентификационный символ такого уведомления, может использоваться сторонами как сокращенная форма подтверждения обязанностей государства перед конкретным гражданином.

13.    Основными функциями защиты гражданина  государством, а также ведомства за это отвечающие и как следствие единственные имеющие право на регистрацию отношений между государством и гражданином  являются:

- правовая защита –   Министерство Внутренних дел;

- судебная защита –   Министерство Юстиции;

- социальная защита –   Министерство Социальной защиты.

14.    Это же правило относится к регистрации юридических лиц образованных гражданами, обычно основная форма их защиты судебная по этому хватает регистрации только в Министерстве Юстиции.

15.    Все остальные Министерства и ведомства могут использовать только имена регистрации, данные гражданином через эти ведомства, и не имеют права создавать собственные системы регистрации, так как это может привести к возникновению ретроградного цикла, т.е. к системному преступлению государства перед гражданином.

 

Государство в соответствии своих полномочий:  

- дает имена государственной службы;  

- дает почетные имена гражданской службы и награды; 

- не может ни при каких обстоятельствах дать иные  имена своим гражданам;

Гражданин утверждает собственность на государство документарно уведомлением через строго определенные ведомства, обязывая его обеспечивать свою безопасность и права. 

 

2.      НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА

 

1.     Для того чтобы куда-то ехать на автомобиле его нужно заправить, но кому Вы обязаны заправлять автомобиль, уж конечно не автомобилю, а только самому себе, это Вам нужно ехать, а ему это безразлично. Точно также для  деятельности государства его служения нам как собственности Мы  должны обеспечить его необходимыми ресурсами, что Мы и делаем, выплачивая налоги по которым Мы так же должны только сами себе.

2.    Даже если рассматривать только налоги, выплаченные одним конкретным лицом за всю его жизнь, то окажется, что именно ему одному государство оказало услуги почти именно на эту сумму. Это «почти» связано с тем,   что в услуги государства входит и определенные виды страхования рисков, а риски у каждого из нас индивидуальны.

3.     А вообще может ли быть случай, при котором мы были бы должны государству? Даже если мы берем заем у государства, то и в этом случае мы ему ни чего не должны, мы можем быть должны только его владельцу, а его владелец  это его граждане. Государство в этих отношениях выступает только посредником, обеспечивающим гарантированный платеж граждан самим себе, в соответствии утвержденного ими самими Закона.

Граждане, ни при каких условиях ни чем не обязаны и ни чего не должны своему государству.

Государство как собственность гражданина всегда ему обязано и всегда ему должно.

4.     Условия введения налоговой системы:

  1. Наличие осознанного общего дела – действия одинаково обеспечивающего для всех условия жизнедеятельности;

  2. Учрежденного государства как механизма исполнения общих дел единого Закона по которому оно действует.

5.     Стоимость общего дела  изначально в неявной форме входит, как доля в состав стоимости каждого экономического действия в обществе, эта доля всегда точно определена и строго направлена на исполнение конкретного общего дела.

6.     Общие дела образует свой собственный сектор экономики, по нашему предложению сектор «С», исполняют которые не только государство, но и другие общественные организации общественные фонды, политические партии и т.д.

7.     Общие дела можно разделить на:

  1.  Основные обще дела – обеспечение внутренней и внешней безопасности, администрирование, наука образование, здравоохранение, защита экологии и т.д. – финансируются за счет налогов;

  2. Дополнительные общие дела – таможенное регулирование внешнее и внутреннее, регулирование инвестиционной активности, услуги страхования – финансируются за счет специальных платежей обычно приравниваемых к налогам, администрирование по этим общим делам оплачивается за счет основных общих дел.

8.      Постулаты налоговой системы:

  1. «Гражданин как собственник государства единственный заказчик его дел» - личные доходы человека единственный источник финансирования основных общих дел исполняемых государством;

  2. «Налоги устанавливает не человек, а общие дела или, нужно только то, что нужно» -  стоимость общих дел строго определена в каждый момент времени текущим состоянием социума, граждане могут только определять круг обязанностей государства по исполнению общих дел;

  1. «Налог это плата за прошлое а, не за будущее» - для получения платы за общее дело его нужно в начале исполнить, только так оно может обрести меновую стоимость, государство не вправе претендовать на авансирование исполнения общих дел для этого у него есть ЦБ или ЦРС.

  2. «Откуда взял туда и положил» - невозможно использовать стоимость, определенную на некое общее дело, на совершение другого общего дела не возможно также взять ее из иного места, кроме того, которое изначально определено самим общим делом. В противном случае идет рост общественных издержек, т.е. сбор налога расходуется против воли собственника государства, что является прямым нарушением договора учреждения государства;

  3. « Удобную ношу легче нести» – оптимизация налогового бремени возможна только за счет минимизации общественных издержек по исполнению общих дел.

9.     Общественные издержки по обслуживанию общих дел складываются из собственной стоимости общих дел, стоимости сбора налогов, и непроизводительных общественных издержек, зависящих от правильности подбора налоговой формулы. Пиковый рост общественных издержек по обслуживанию налога впервые описал А. Маршал, причина их появления возникновение ретроградных циклов возвращающих подорожавший товар в технологическую цепь, что резко увеличивает потребность в оборотных средствах и искажает интересы инвестора.

10.    Национальные особенности при определении доли налога в их общем сборе, прежде всего, определяют соотношение правильного акциза и подоходного налога, так страны, не имеющие сильных общинных традиций, предпочитают низкие акцизы, но высокие подоходные налоги, имеющие сильные общинные традиции наоборот. Россия относится ко второй группе стран, где общая налоговая и социальная доля больше 1/3 от ФОП автоматически приводит к сокрытию действительного размера заработной платы.

Сайт создан в системе uCoz