•  главная • Up • цели фонда • хроника • форум • гостевая книга

Мы граждане своего государства единственный источник его суверенности и закона.

Все что мешает нам жить, все, что нам кажется несправедливым - антиконституционно

ИСПРАВИМ ЗАКОН САМИ !!!

Не стоит пугаться того, что по закону Закон меняет только парламент? Название проекта написано на Литературном языке а он с Юридическим языком связан только грамматически.

Юридический язык определяет только значимые правовые действия количество которых ограничено законом. Как действия идеи, раздумья и общение имеют ничтожное правовое значение, можно сказать что его нет вовсе.  Наш проект как раз призван сделать всю эту предварительную работу правовое значение которой ничтожно, но способно, привести к неизбежности изменения Закона.

Потребность в исправлении закона появляется сразу с его принятием, обычно это происходит в соответствии практики его применения, в России этот процесс осложнен тем что, все Законодательство пишется по сути заново, и не имеет практики применения. Кроме того в России нет реального парламента, а есть только собрание законодателей, которое лишено контрольных функций то есть обратной связи, что в свою очередь привело к бездействию правительства, как следствие внутренние терминологические противоречия сделали Закон неприменимым. По сути сегодня Мы  живем не по Закону а по понятиям, и в Суде нас судят тоже по понятиям, так как если судить строго по букве закона зачастую это не справедливо да и просто не возможно.

Основой  возможности исправления закона послужили: право каждого заинтересованного лица обжаловать закон в Конституционном суде и особое место закона в жизни общества как технологии общественной жизни . Как и всякая технология он основан на алгоритмах записываемых в нормах закона, который требует однозначности в его понимании и применении. Что привело к появлению Юридического языка – алгоритмического языка очень высокого уровня. Правила этого языка очень жесткие и легко поддаются логическому анализу посредством математики. 

Вторым условием возможности исправления закона послужило, наше знакомство с политическими технологиями, прежде всего с технологией "Контроля обратной связи". Политические технологии это система правил по установлению общественного компромисса, и как высшая форма реализации которого - нормативный акт, окончательное выражения достигнутого обществом  компромисса.

«Контроль обратной связи» – технология, обеспечивающая контроль исполнения общественного заказа представительной властью, формирование критериев правильности исполнения, их оценка и сравнение. Прежде всего, эта технология оказывает влияние на политические партии и фракции в парламенте. Обеспечивая их избираемость, как реакцию на исполнение ими общественного заказа, дает объективную оценку  деятельности партий.  

Какая разница какого цвета кошка лишь бы она ловила мышей

Все "мыши" нами уже посчитаны и помечены - это наши предложения по изменению Закона так, что определить качество кошки просто

Проект охватывает все законодательное поле России, но Мы начинаем с реформирования Налогового кодекса. Что позволяет  непосредственно отталкиваться от текста Конституции и применить в целом ко всему проекту математические методы и количественный анализ. Кроме того Налоговый кодекс основа на которой строится все остальное законодательство.  

В идеале все сто процентов налога должно браться с доходов гражданина. А таких всего может быть только два. Но идеальных обществ не бывает, по этому есть и иные налоги, но чем их сбор меньше, тем лучше. Мы предлагаем схему автоматического снижения налога на прибыль и имущество вплоть до нуля при правильном поведении предприятия на рынке.

Наш первый шаг

В Ст.8.НК.РФ налог определен, как  безвозмездное отчуждение имущества, т.е. гражданин не в праве требовать от государства исполнения общих дел. Такая норма – прямое указание на оккупационную сущность государства по отношению к своему народу.

Что противоречит Конституции РФ:  Ст.3. утверждает народ как носитель и источник власти в государства, Ст.2. определяет цель деятельности государства, как соблюдение и защиту прав и свобод его граждан, что уже есть требование по возмещению налога в форме исполнения означенных общих дел.

Мы как граждане в праве требовать от государства их исполнения т.е. возмещения своих налоговых платежей.  

Мы точно знаем, сколько это стоит и по этому нами определена минимальная норма участия 

-         для частных лиц единственный, разовый и единовременный взнос не менее 1у.е.;

-         для юридических лиц разовый взнос 1% от годового платежа по НДС, как налога ликвидируемого нами в первую очередь (единовременно или в течение четырех кварталов). 

Up
содержание

Сайт создан в системе uCoz